Сети магазинов на toShop.ru

Отзывы о магазинах Красногорска

Красногорск › отзывы

отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация



Цены не правильные. Грязь

Муж хотел купить себе пиво на самой нижней полки, а там бутылки все а пыли.
читать полностью

добавить отзыв

Вскрыта защитная пленка на банке с кофе, море просрочки в магазине

26.01.2019 купила кофе в магазине Спар, по адресу: Бульвар космонавтов, Красногорск, открыла крышку, увидела, что вскрыта защитная пленка на банке, это уже слишком! В магазине так же постоянно лежат на полках просроченные продукты и пахнет тухлым мясом. Вынуждена обратиться в комитет по защите прав потребителя.
читать полностью

добавить отзыв

Красная икра

Не покупайте красную икру в этом магазине, это подделка, есть не возможно, очень горькая и какая-то жидкая.
читать полностью

добавить отзыв

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотрудникам Леру Мерлен Новая Рига: Павловой Екатерине, Наумович Павлу в оперативной помощи по заказу! Сервис супер!!! Спасибо Вам! С уважением, Денис Филиппов.
читать полностью

добавить отзыв

Хамство

Посещение гипермаркета Ашан Красногорск на 66 км МКАД оставило у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление! Второй раз побывала в данном «магазине». Ну, это же КОШМАР и УЖАС (как и в первый раз)! Хамство сотрудников ЗАШКАЛИВАЕТ! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Но, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ОХРАНА переплюнула всех! Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей ОСКОРБЛЯЮТ, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей МАТОМ! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно «по барабану»! Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! С какого вокзала этих субъектов понабрали?! Они превратили гипермаркет в сельский базар! Охрану не дрессируют должным образом. Правилам приличия они не обучены. Их никто не контролирует, они делают, что хотят! И никакого НАКАЗАНИЯ! Что это за французская сеть, где европейского — кот наплакал?! Зато полно наглых охранников (как мужского, так и женского пола) с бандитским поведением. А руководству центрального Ашана, видимо, не интересно, что творится в Ашан Красногорск. Ну, так может быть прикрыть это торговое заведение?! Это я уже к властям обращаюсь. Взамен же открыть что-нибудь действительно европейское, без сильного азиатского уклона!
читать полностью

добавить отзыв

Теперь понятно, почему в этом магазине мало покупателей

В этот магазин лучше не ходить, особенно утром. Настроение на весь день будет испорчено. Я уже сверяю штрих-код на ценнике и на товаре, чтобы убедиться тот ли товар я беру. Но все-равно на кассе оказывается другая цена. Вот сегодня брала макароны. Акция с 19 по 23 сентября согласно ценнику. Я в магазин пошла в 9 утра. Уже вроде как 19 число идет, а пробивают по полной стоимости и "вешают лапшу на уши". В очередной раз взбесилась, посетив этот магазин.
читать полностью

добавить отзыв

На ценнике одна цена, на кассе пробивают другую

Уже не первый раз пытаюсь что-то купить в этом магазине, ни разу цены в чеке на все мои покупки не совпадали с заявленными на ценниках. Сегодня по пути зашла туда купить пару мелочей, так на кассе опять оказалась другая цена. На мои возражения кассир наорала на меня, "с вас столько-то и все тут", "можете не брать если не устраивает". Не считаю нормальным все произошедшее, сама туда больше не пойду и никому не посоветую.
читать полностью

добавить отзыв

Постоянные очереди на кассах! Из 7 работают 2

Постоянные очереди на кассах! Работает почти всегда 2 кассы из 7. В исключительных случаях 3, когда отлавливаешь ещё одного кассира, подошедшего на кассу по своим делам.
читать полностью

добавить отзыв

Нет сдачи, некомпетентные охранники

Постоянно нет сдачи, многие товары "не проходят" на кассе, кассир в недоумении разводит руками, постоянные очереди на кассе. Некомпетентный охранник (короткая стрижка, высокий, худой). Сказал, что мне нужно сдать рюкзак в камеру хранения. На вопрос почему ответил "по правилам". На мой вопрос, где я могу увидеть правила, сказал "правила у меня в голове".
читать полностью

добавить отзыв

Беспредел менеджера молочного отдела

Здравствуйте! Хотел бы пожаловаться о беспредели отношения менеджера Татьяны к сотрудникам и покупателем. Оскарбления сотрудников, а так же при посещения магазина как покупалем бывших сотрудников, она выгоняет из магазина, вызывает сотрудников ОПВС, они же хватая за руки и пытаясь силой вывести покупателя (бывшых сотрудников), 2 паллета просрочелись на складе магазина, она их списывала каждый день по 10 штук, а за это вообще то уволняют людей, например мерчендайзеров уволила много, за 10, 15 штук просроченого товара, а так же если ей не нравиться мерчендайзер, она начинает беспредельничать и подставлять их подкладывая просроченный товар на полки, был случай с бригадиром мерчендайзеров, он утром записывал просрочку в своей доверенной отделом и все что он видел подходящих к сроку товар он записал на листок и отдал сотруднику, а конкретно Имунелли Кидс ягодный бум, он выполняя свою работу нашёл 5 штук подходящего к сроку бутылочек, посмотрел во всех местах где бы он мог лежать и больше 5 штук он не увидел, уходя вечером в 21:00 домой, этих 5 бутылочек не было на полке, а придя утром на работу ему сообщили, что на полке нашли просроченный товар в виде 100 штук бутылочек в закрытых упаковках, это 4 коробки каждая коробка по 24 штуки, после чего его уволили. Разве это нормально? За 100 штук увольнение, а за 2 паллета не чего и не кому? Нет справедливости, а так же обзывать мерчендайзеров, тупыми, слепыми, дебилами и т.д. Прошу принять во внимания что это не единичный случай. Прошу принять меры к этому менеджеру и очень бы хотелось, что бы больше при покупке товара не видеть этого менеджера.
читать полностью

добавить отзыв

Оформление доставки

В стоимость доставки была включена сумма за подъем на 9 этаж по лестнице, так как менеджер решила, что мебельные панели не войдут в грузовой лифт. Доставка на этаж была осуществлена при помощи лифта. Уплаченные деньги никто не вернул. По указанным телефонам, дозвониться невозможно. Вряд ли когда -либо еще раз воспользуюсь этим "сервисом" Не рекомендую.
читать полностью

добавить отзыв

То и дело пытаются навязать лишние услуги!

Пришла покупать в МедиаМаркт (VEGAS) духовой шкаф. Мой сломался, нужно было срочно поэтому пришлось обратиться в кредитный отдел. Выбрала модель духовки, та что идет в рассрочку (то есть без переплаты), но УВЫ по итогу переплата за год составила чуть больше 9000р., и это при стоимости товара в 26 990 р. НУ И КАКАЯ ЭТО РАССРОЧКА! Это развод чистой воды. По умолчанию мне в кредит прибавили: 1000 р. – сопровождение кредита, о котором в самом банке, где был ободрен кредит, даже не знают. 2999 р. – страховка от какой то левой организации, я в принципе была согласна, но только в том случае если бы мне выдали страховой полис. А так получается деньги взяли, а за что не понятно. 4700 р. – страховка от банка. По мимо всего этого, при оформлении документа на духовой шкаф менеджер Никита сообщил, что без установки (конечно же через их партнёрскую фирму) у меня не будет гарантии, той что предоставляет сам производитель техники. Сами понимаете, после того, что у меня на кануне сломалась духовка (не прослужила и 2-х лет, нужно было менять плату) мне пришлось согласиться с условиями магазина. Придя домой и ознакомившись с гарантийным талоном, где написано, что установку может сделать как специализированная компании, так и сам покупатель, и на гарантию это никоем образом не влияет, очень расстроилась т.к. заплатила за эту услугу 1400 р.+ 500 р. за то, что специалист приехал ко мне (10 км от МКАД). Все что он сделал: распаковал коробку и включил вилку в розетку, ну и время еще установил за 1900 р.! В законе о правах потребителей, тоже, кстати, написано, что установка может осуществляться на добровольной основе. Отказ от установки не влияет на гарантию. На гарантийное обслуживание влияет если поломка произошла из за неправильной установки. Но это явно не в моем случае бы было, как можно вилку в розетку включить неправильно. Итого покупка мне обошлась в 37 900 р. Хотя я покупала духовку за 26 990 р. в рассрочку 0-0-12, собственно поэтому и приехала в МедиаМаркт. Цены у них конечно ниже чем у других сетевых магазинов, но теперь я понимаю за счет чего! За счет накрутки на все остальное. Будте внимательны )
читать полностью

добавить отзыв

Вот так работает СБ

Здравствуйте, я работала в одном из Ваших ГМ на должности кассир. Хотелось что бы Вы обратили внимание, на исполнение работы СБ, т. к 10.12.2016 г. на меня был поставлен запрет Акапяном А.. Я находясь на своем рабочем месте обслуживала покупателя, оплату он производил наличными. Его покупка была на сумму 2200 т. р ровно. Покупатель дал мне купюру 5000 т. р. где я ему должна была сдать 2800 т. р, но моя касса зависла и чек не вышел до конца. Я пригласила старшего кассира. Она перезагрузила кассу и чек вышел. Мы сдали сдачу и отпустили покупателя. Через два часа после этого у мня пришли снимать декларацию. Где выявилось недостача ровно этой суммы 22000 т. р. Главный кассир начала проверять в чем причина. Оказалось что когда систему перезагрузили чек выбился два раза, а праплата прошла один. Нужно было сделать аннуляцию одного из этих чеков, и сверить потом наличные в кассе c Z-отчетом, но Акапян А. сказал что эту сумму оплачивать будем мы со старшим кассиром. Старший кассир внесла 1000 р. т. к у меня не было наличных средств. На меня поставили запрет, а 1200 т. р вычли из моей зарплаты. Прошу принять меры по поводу работы СБ.
читать полностью

добавить отзыв

Товар со скидкой пробивают за полную стоимость

28.12.16 в 18.38 посетила данный универсам. Придя домой и рассмотрев чек, обнаружила, что при расчете на кассе товар со скидкой и желтым ценником был пробит за полную стоимость.. Я купила 2 упаковки сыра Dolce Пармезан по указанной на полке цене 135 рублей за одну упаковку. моя покупка должна была составить 270 рублей, на кассе, согласно чеку, скидка не указана.. Я уплатила 775 рублей, переплатив 505 рублей! Обман покупателя - налицо! Прошу руководство универсама разобраться.
читать полностью

добавить отзыв

Кошмар

Купил хлеб маркировки 30.11.2016. Открыл сегодня утром. Плесень. Все фотографии имеются. Обязательно обращусь к коллегам в роспотреб. Ведь это уже не первый раз.
читать полностью

добавить отзыв

Мошенники в чистом виде

Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифтом, ясное дело читать его в магазине было некогда. Аккуратнее товарищи, - разводка. Еще посмотрим мирно ли они вернут мне деньги за неоказанную услугу (мастера я естественно отправил лесом). Ясное дело что в 90% случаев добор ставить необходимо, менеджер при оформлении просто обязан был спросить нужена ли мне эта опция. А так по их логике и ручку можно в дверь не ставить.
читать полностью

добавить отзыв

Гнилые томаты на витрине

8 января 2016 года посетила магазин. Я как покупатель очень редкий гость данного магазина. Увидев на витрине полностью гнилые томаты и зелень не первой свежести (кинза 30 г), желание посещать магазин еще больше уменьшилось.
читать полностью

добавить отзыв

Просторно

Магазин понравился. Все что нужно - в одном месте. Приемлемые цены. Классный ресторан.
читать полностью

добавить отзыв

Сотрудники совершенно не знают законов

столкнулась с не компетенцией сотрудников послепродажного обслуживания в гипермаркете на 66 км МКАД. В апреле покупала весы напольные (полярис), в начале мая они вышли из строя, обратилась на пункт обмена и возврата товара, и мне отказали в обмене и возврате на основании, отсутствия чека. Видимо сотрудники совершенно не знают законов, товар даже отказались осмотреть.
читать полностью

добавить отзыв

Воровство

Здравствуйте.23.07.2014 года мы с семьей производили покупки в отделе канцелярских товаров. Оставив коляску не надолго без присмотра был украден из закрытого кармана коляски смартфон. Вычислить таких карманников не сложно. Почему ето не делаеться???
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


ВКонтакте Facebook

магазины Красногорска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв